Дайджест новостей рынка одежды

5 февраля 2018

Дайджест новостей рынка одежды

«Обувь России» намерена открыть 100 точек до конца года             


По словам генерального директора компании Антона Титова, это будут собственные торговые точки ритейлера. В январе компания запустила уже восемь новых магазинов.


В 2017 году компания увеличила консолидированную выручку по МСФО на 8% по сравнению с 2016 годом, до 10,8 млрд рублей. Продажи обуви в натуральном выражении в 2017 году увеличились на 13%, до 2 млн пар. Сеть «Обувь России» насчитывает примерно 550 магазинами под брендами Westfalika, "Пешеход", Rossita, Emilia Estra и Lisette.

 

Kira Plastinina запустила три новых бренда


Обанкротившийся весной 2017 года фэшн-бренд Kira Plastinina возвращается на рынок с новыми владельцами. Бывший гендиректор сети Ольга Уфимкина запускает продажу товаров под брендами «Kira Plastinina и Я», Kira Plastinina Mary's и The Hot Kira Plastinina. Все новые бренды представлены в оставшихся 60 магазинах розничной сети Kira Plastinina. Коллекции создаются на собственных фабриках бренда, а также на производственных мощностях у партнеров. Развитие возрожденных брендов предполагается на франчайзинговой основе.


Компания «Кира Пластинина Стиль» управляла федеральной сетью из нескольких сотен магазинов Kira Plastinina, созданной в 2007 году.

 

Lamoda купила сеть пунктов выдачи заказов


Компания Lamoda приобрела сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru. В сделку вошли 56 точек с расположением в Москве и Санкт-Петербурге. Благодаря первой покупке на рынке Lamoda увеличила собственную сеть пунктов самовывоза товаров вдвое, до 112 точек.


По словам сооснователя Pick-up.ru Сергея Куценко, компания с 2017 года искала возможности для привлечения партнера или продажи бизнеса, и предложение Lamoda было оптимальным. Известно, что все приобретенные пункты будут оформлены в едином стиле Lamoda.

 

Familia откроет 40 магазинов в 2018 году


«Третий год подряд мы входим в рейтинг "50 самых быстрорастущих компаний" по версии РБК, причем среди компаний fashion-ритейла мы находимся на лидирующей позиции. В планах на 2018 год – открыть не менее 40 магазинов как в городах присутствия сети, так и в новых регионах», - заявил генеральный директор компании Константин Надеждин.


В 2017 году сеть увеличилась до 194 магазинов в 77 городах России, показав двукратный рост за два года.


Рынок off-price в ближайшие три года вырастет в 2-2,5 раза. Такие прогнозы дают в компании Familia. Пока этот сегмент в России еще только формируется, и его доля составляет около 1,5% от общего размера рынка одежды.

 

Белорусский обувной ритейлер Megatop вышел на рынок Москвы


Две торговые точки открылись в январе в ТЦ "Мозаика" и ТРК Mari.Как отмечают эксперты компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки, для открытия первых в столице России магазинов сети Megatop ритейлер выбрал крупные комплексы в Юго-Восточном административном округе Москвы.


До выхода на московский рынок 8 магазинов ритейлера были открыты в Ярославле, Смоленске, Курске, Вологде и Белгороде. Сегодня сеть Megatop представлена 56 фирменными магазинами и 8 собственными дисконт-центрами в 30 крупных городах Белоруссии.

 

H&M намерен открыть около 400 магазинов за год


В 2018 году розничная сеть H&M намерена открыть около 390 магазинов одежды, обуви и аксессуаров по всему миру. В 2017 году шведский ритейлер запустил 388 торговых точек по миру, из них в России - 21.


При этом компания собирается сосредоточится на онлайн-продажах на новой площадке Afound, где будут представлены товары не только H&M, но и других брендов. Также H&M планирует инвестировать в аналитику и логистику, чтобы ускорить поставки и сделать этот процесс более гибким.